Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема "лишнего человека" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"

Профи (639), закрыт 7 лет назад
Чацкий - передовой для своего времени человек с новаторскими идеями либо просто дурак?
Лучший ответ
и то и другое, передовой - в том, что он действительно новатор, просто родившийся не в то время, а вот дурак в том, что видит, что его не понимают, и всё равно говорит о своих взглядах.
Остальные ответы
конечно, передовой, он просто перерос свою эпоху
Согласна с ПРИНЦЕССОЙ.
Слишком передовой потому и дурак - НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ !
ему бы в наше время... а он среди твердолобых был..
Чацкий-человек не своего времени, он лишний, так как рядом нет единомышленников!
Чацкий - передовой для своего времени человек с новаторскими идеями .
А лишние люди - почти вся остальная Россия.
Афиша Mail.Ru представляет:

На чемпионате России по фигурному катанию идет жесткая борьба за путевку на чемпионат Европы....