Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Является сделкой или нет????

Профи (802), закрыт 2 года назад
А и С договорились, что последний передаст А свою комнату для проживания, если ему не удастся купить квартиру. Является ли достигнутое между ними соглашение сделкой или нет? если да, то почему и какой это вид сделки будет???
Лучший ответ
А как же простая письменная форма? Изложите на бумаге, поставьте автографы будет вам сделка.
А слова в данном случае не будут нести юридических последствия. Чем докажешь что была аферта?
Договор безвозмездного пользования.
zombire Профи (802) 2 года назад
спасибо за ответ. я так же склоняюсь к вашему варианту.
AshЗнаток (477) 2 года назад
А сделка то возмездная аль нет? а то народ уже на аренду понесло
zombire Профи (802) нет, безвозмездная
Остальные ответы
Договор аренды жилого помещения с отлагательным условием. Любой договор является сделкой, не всякая сделка является договором.
Нет, пока это не оформлено письменно