Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие краски надо смешать, чтобы получить розовый цвет? не нежный, а яркий, больше походящий на пурпурный\фиолетовый.

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
если есть красный, белый, черный, синий, зеленый, желтый. из этих цветов.
Лучший ответ
Ярко розовый, у вас не выдет получить смешивая краски, так как это исходный цвет (так же как синий и желтый) , но из этих красок можно смешать все остальные оттенки.
Некоторые считают что розовый можно получить смешивая красный и синий, но получиться грязный цвет, так как красный состоит из половины розового и половины желтого,
то есть смешивая красный и синий вы по факту мешайте розовый желтый синий и зеленый (он получается от желтого и синего)
Почему то в 6-ти цветный набор краскок не кладут розовый цвет.. . просто красный более популярен.
А для вас выход такой, во всех хороших художественных магазинах (не канцтовары! а магазины для художников) можно купить баночку любого цвета отдельно.
Удачи вам)
Остальные ответы
а какие у тебя цвета есть? надеюсь не белый и черный?)
Розовый получается из белого и красного. Чтобы получить яркий розовый, добавьте больше красного, а чтобы получился фиолетовый, добавьте немного синего.
Добавляйте понемногу, тщательно размешивая, пока не получите желаемый оттенок.
Синий+красный для фиолетового, чем больше красного, тем больше он "пурпурнее"
полностью согласна с предыдущим!!
Не согласен с двумя предыдущими, второи прав, могу немного добавить цвет может стать красИ! вее в сочетании с другим цветом (тут уже по вкусу)...
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьев уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...