Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем нужны зум-объективы? Может быть, чтобы снимать такое ...

... Мыслитель (5545), закрыт 6 лет назад
ПРОСТО тест свежекупленного зума)))
Дополнен 6 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 6 лет назад
re: Урод!!!!если ты не удовлетворяешься заходи на порно сайт!!!

Деточка, я уже не в том возрасте, чтобы "удовлетворяться"))) Меня удовлетворяют, причем часто и очень качественно. А тебе надо просто повзрослеть
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (584) 6 лет назад
;) Улыбнуло. Теперь буду оглядываться, нет ли кого с длинным объективом поблизости)
Остальные ответы
Lana-Riga Мыслитель (7711) 6 лет назад
Ну, и что нового ты ТАМ увидел???!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126181) 6 лет назад
иди на нудистский пляж
Zhuravlik Оракул (85448) 6 лет назад
нет. зумы нужны для оперативной и репортажной съёмки
Личный Кабинет Удалён Ученик (149) 6 лет назад
Супер! Я думал-думал, брать себе зум или нет.. . Теперь обязательно возьму) А сложно с длинным фокусом работать?
Личный Кабинет Удалён Ученик (134) 6 лет назад
Зачот!!!! А еще есть?
Aleksey L Гуру (3656) 6 лет назад
Удачный кадр!
У меня Canon EF 90-300. Удачи в фото охоте.
бляха муха Просветленный (26767) 6 лет назад
папробуй и нам раскажеш
елена соболева Гуру (3768) 6 лет назад
как-то зумовато
indacolor.com Мыслитель (8090) 6 лет назад
может и для этого)))
Денис Бобылев Мудрец (12408) 6 лет назад
с4итаеЦЦа:) ) для этого самого:))
more Искусственный Интеллект (102705) 6 лет назад
действительно, удачный кадр.. . удачи!
Валентина Михайлова Гуру (2778) 6 лет назад
просто так
Милхана Мастер (1251) 6 лет назад
Для этого и не только! А фотки действительно класные!
anjutka anjutka Знаток (364) 6 лет назад
ka vse sapusheno
Alex F Ученик (175) 6 лет назад
зум-объективы - это объективы с переменным фокусным расстоянием. Твой объектив - с фиксированным ФР 200, что правильнее называть длиннофокусным объективом.
Veniamin Искусственный Интеллект (153658) 6 лет назад
ЗУМ - это объектив с переменным фокусным расстоянием (да что я тебе это рассказываю,ты сам всё прекрасно знаешь). Мог иметь набор (KIT) разных объективов - нормальный, телевичок, портретник, широкоугольный - и мудохался бы переставлять их для каждой конкретной съёмки. А так - всегда в БГ - снимай - не хочу.
Подловил же ты пани спортсменку удачно. Хотя кто-то хотел увидеть ТАМ что-то новое. А ТАМ нового вообще не бывает - всё одно и то же.
Фотоуспехов тебе!
Арина Оракул (59132) 6 лет назад
Зум для каждого открывает те возможности, которых ему до этого не хватало в жизни.
Источник: Это тест на обделенное отрочество. (на неоткрытые возможности, чтоб тебе понятней было). А на мыло писать и материться при этом - плохой тон.
Natalia Мыслитель (5569) 6 лет назад
наверное для этого и нужны
Виктория Бэкхем Мудрец (16851) 6 лет назад
без зума так бы и остался в неведении
Валентин Шолохов Искусственный Интеллект (466128) 6 лет назад
ЗУМмер в технике называют звуковой сигнал ввиде звонка, а что есть и объективы?