Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как вернуть парня который ушел к бывшей.

Мастер (1743), закрыт 3 года назад
они знакомы с детсва были,он женился на ней,брак был гражданским,но потом она его просто предала,изменила ему,он ушел от неё,через 3 мес он познакомился со мной,он очень меня полюбил.мы безумно друг друга любили,хотели начать жить вместе,был разговор о свадьбе,детях,но потом он в одно мгновение ушел к своей бывшей,у них есть ребенок и он мне сказал,что его счастье это ОНА,но он мне говорил,что меня никогда не бросит,не предаст,что мы будем вмсте навсегда!
теперь жить не хочется,что мне делать я не знаю,это был единственный парень,который меня понимал,любил,сижу реву второй день,я не могу его забыть и никогда не смогу((((что мне делать?
я очеь хочу быть с ним,хочу его вернуть(
Лучший ответ
если это твое, то оно к тебе вернется, а если не вернется, то никогда твоим и не было
НиколлетаМастер (1743) 3 года назад
он говорил,что без меня ему очень плохо,что он хочет на мне жениться,никогда не бросит((
можно ли его вернуть?? может ли он вернуться ко мне??? очень не хосу его потерять навсегда,я щас в стрессовом состоянии( мне очень плохо,очень((
ПОИСК Мыслитель (6706) милая, милая, потерпи! они все так говорят, это у них природа такая - мужская природа, подлая природа или просто мужская природа мне тоже говорил много чего, а потом сказал, что это был "порыв", а потом еще говорил... милая, займись собой, найди, чем заняться, потерпи, перетерпи! я знаю, что это невыносимо, но ты потерпи!
Остальные ответы
Толку, он будит все равно к ней рваться, лучше отпустить, может сравнит со временем вас с ней и обратно к вам вернется
Не понимаю я таких как ты.... где гордость и чувство собственного достоинства???? или ты пешкой с которой можно поиграть и бросить? пока не научишься сама себя уважать никто тебя не зауважает.... Она его предала и ещё раз сделает так же, и счастлив он с ней не будет как ни крути ...Подожди еще время всё раставит на свои места и он поймет что совершил большую ошибку, но уже будет поздно!
если бы любил то неушел бы а так тепичный полудурок.. . время лечит но каждого по разному когото месяц кого то пол года а то и больше....
зачем ворачивать если он не хочет быть с тобой! отпусти, встретишь другого, и будите счастливы
так.. если к другому уходит невеста.. то неизвестно кому повезло.. это очень хорошо.. что он к ней ушел... ведь там ребенок... пусть воспитывают... а ты займись собой.... найдешь другого лучше!
НиколлетаМастер (1743) 3 года назад
уже не найду,просто нет желания и я просто н смогу полюбить кого то другого
лариса Мастер (1126) я считаю...тебе повезло ..что он ушел...он хорошо притворялся..залез ужом в твою душу....расположил тебя к нему пониманием..сочуствием..короче гад он...и нечего страдать..не любовь это....а недразумение!
НиколлетаМастер (1743) 3 года назад
ну мне очень плохо без него,сижу рыдаю (( просто не могу поверить,что он ушел(( просто нет представления(((
я его очень люблю( и не мог без него(( просто не могу((
НиколлетаМастер (1743) 3 года назад
ну мне очень плохо без него,сижу рыдаю (( просто не могу поверить,что он ушел(( просто нет представления(((
я его очень люблю( и не мог без него(( просто не могу((
лариса Мастер (1126) подойди к зеркалу посмотри какая ты красивая..здоровая (не больная)...иди общайся с подругами..с мамой....больше бывай на людях..а он ..ну видишь такой он куда деваться....я вот вижу в нем только плохие качества..а ты хорошие...разве хороший человек бросил бы тебя?если любил по-настоящему...он игрок ..просто такой он
Да что за тряпки тут собрались?? ? Взяла себя в руки! Хватит реветь!! ! Ты молодая, красивая, найдешь свою истинную любовь!!!! Не фиг нос вешать! А этот парень - он не твой, отпусти его, это просто не твоё!!!!
ааааа... я читаю и самой плохо становится.... у меня с вами ситуация похожая и и если мой так сделает, я просто умру! я сойду с ума! держитесь, нужно собраться! понимаю, что это сложно, невозможно можно сказать.. Может судьба все-таки пошлет вам настоящего мужчину, который тоже будет вас понимать и любить! верьте в лучшее!
ни как зачем тебе унижаться, нахер такой парень нужен!!!! он скорее всего казел
у меня бы злость заместилась ненавистью. Ну чесно. Это не любовь. Вы просто были рядом, не более.
на хер тебе он нужен?? где гордость? я в шоке с таких как ты, ходить и унижаться, чтоб вернулся, да это смешно
Во-первых, взять себя в руки и перестать считать несчастной. Не вздумай звонить, упрашивать, провоцировать на объяснения. Он тебя не любит, а позволяет любить. Если хочешь, чтоб он в любой удобный ЕМУ момент пользовался тобой - то флаг в руки, только это не выход. Лучше переболеть, а потом всё устаканиться, чем потом всю жизнь себя винить в этой ошибке, но будет поздно. Я в своё время через это прошла, вернула его, но толку-то? Поплатилась 4 годами жизни, испорченными сплошной нервотрёпкой, потому что он, бедный, никак не мог определиться, любит он меня или нет. В итоге, я с ним развелась, и для меня это явилось самым большим облегчением, а вот поимела бы тогда гордость и не побежала бы к нему, и всё было бы по-нормальному.
не надо такого возвращать!!!!
Глупенькая, не стоит с ним вообще строить отношения. Поверь ничего хорошего не выйдет, только ссоры, обман и снова слова, мечты.
Он то с тобой будет, то с ней. Найди лучше новую любовь.
Он тебя не стоит, поверь
НА Х... й он тебе нужен? даже если вернёшь он всё равно будет туда бегать. . туда возвращаться. . та история никогда не закончится а ты будешь только страдать!! ! поверь! ! плавала в таком же болоте!
скажу так
еще не известно кому больше повезло... ей и тебе

судьба избавила тебя от лжеца, предателя и тряпки.
и хорошо что так быстро, не успели детишек наделать, а разрывалась бы всю жизнь межд ними
у тебя теперь все шансы
будь счастлива с достойным