Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, что ребёнок в утробе - икает?

Мыслитель (6507), закрыт 2 года назад
Бывает, чувствую какие-то странные ощущения внутри - на обычные движения и шевеления не похожи, а скорее похоже на сердцебиение внутри, только с более редкой периодичностью. Это икота? Или что это?
Лучший ответ
Да, это икота: ) ритмично так:)
Остальные ответы
Разве он может икать, если не дышит?
ммухаГуру (3240) 2 года назад
может, т.к. в икании участвует диафрагма, вот она-то и "тренируется" для будущих вдохов
а зачем это понимать?
икает - это когда с равными небольшими промежутками как бы чуть подпрыгивает внутри.
Скачки, такие, по ощушениям одинаковые, чем то похоже на то что как будто я сама и каю, только это в нутри, у моего малыша бывает продолжительностью по 5 икот, и проходит,.. Забавненько