Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сможешь выйти на площадь, просто так!

свинопас Мастер (2275), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
zabanen za_pravdu Мастер (1451) 2 года назад
И всё так же, не проще,
Век наш пробует нас:
Можешь выйти на площадь?
Смеешь выйти на площадь?
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь
В тот назначенный час? !

Где стоят по квадрату
В ожиданье полки -
От Синода к Сенату,
Как четыре строки!

23 августа 1968

Остальные ответы
-.- . Гуру (2614) 2 года назад
ок :) за КПРФ
Иван Федорцов Мастер (1184) 2 года назад
могу О_о
Zert Мыслитель (6395) 2 года назад
кто пойдет должен понимать, что придется отвечать за данный шаг! Народ сделал свой выбор. Тот кто выйдет на улицу - враг!
Вася Пряник Просветленный (29640) 2 года назад
Могу, только чё там делать? Дождь идёт и холодно.
Балу Балу Мастер (1169) 2 года назад
Я не предатель своей страны, чтобы на проплаченные америкоссами митинги ходить
ГолодъГуру (4782) 2 года назад
Предатели и враги государства сидят у власти а вы таким образом проявите ПАТРИОТИЗМ ведь вы можите поговорить с такими же людьми и придти к определенным выводам,даже не обращая внимания кто у микрофона.Это всего лишь повод собраться и обсудить ,это государство и можно даже выдвигать свои предпочтения и предложения...Не упускайте такую возможность(
Дмитрий АбрамовМудрец (12821) 2 года назад
Бл! Все деньги "твоей" страны в США находятся или конвертируются в их фантики... Патриот... :((
Голодъ Гуру (4782) 2 года назад
Красноярск с ВАМИ!!!!
Дмитрий Абрамов Мудрец (12821) 2 года назад
И не собираюсь.. . Какой смысл?...
Алексей Анатольевич Журавлёв Мудрец (13826) 2 года назад
Смогу, я не трус.