Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем связаны Мэри Уолстонкрафт, Французская Революция и Олимпия де Гуж?

Ramona Ученик (203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Мудрец (15336) 2 года назад
... фсе они - связаны с Францией, и олицетворяли свободу и независимость.. . в том числе и женскую эмансипацию.. . свободу выбора и непокобелимость.. .
... и фсе были знакомы.. . с гильотиной...
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня приносит мелкие трудности, из-за которых у самых чувствительных представителей знака может испортиться настроение. Не унывайте дальше дела...