Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое сильное снотворное можно купить в свободной продаже? Чтобы безболезненно и тихо уйти из жизни

Анна Шамрай Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
лена миронова Оракул (87213) 2 года назад
какого хрена надо было на том свете в очередь за телом стоять. теперь долго не получишь новое и будешь мучиться.
Остальные ответы
Желаю, чтобы все! Оракул (76298) 2 года назад
Тихо - не интересно! Позови оператора, пусть снимет и выложет, напиши, кто виноват, и что без тебя делать, вообщем, подготовься как следует!
Лариса Гильмуллина Мастер (1715) 2 года назад
А зачем уходить из жизни? выйдите на улицу вдохните много много воздуха, посмотрите на небо, жизнь прекрасна и замечательно, а то что с вами происходит, сейчас завтра пройдет, завтра будет солнышко и новый день и все будет хорошо, а там точно плохо там нет солнца, не надо туда торопиться
Эльвира Мыслитель (9764) 2 года назад
Никакое снотворное, так- это без рецепта врача вам не продадут. Только успокоительные травки, таблетки, которые ни фига не действуют. А терапевта вы не обманите и слезами на рецепт не разшибёте.
На самом деле вы очень, очень хотите жить! Так как тот, кто на самом деле хочет убить себя, так делает- это тихо, педантично и без свидетелей.. . Вы не из породы самоубийц, а только шантажист по слабости...
Источник: Анна, превзойдите это.
Лариса Мисник Ученик (237) 2 года назад
Жизнь все сгладит!! !
То что вчера казалось кошмаром, через некоторое время будет вызывать улыбку.. .
Так бывает в жизни.
Вы все правильно делаете-общайтесь с людьми по интернету, общайтесь по телефону.. .
ИДИТЕ К ЛЮДЯМ !!!на улицу, в магазин.. .
Не находитесь одна, так вы будете еще себя больше накручивать.
НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ
Дамир Гилязов Мыслитель (7556) 2 года назад
лучше не делай так
СамТрест Мастер (2176) 2 года назад
молочный шоколад, одна плитка, только с закрытыми глазами обязательно и сидя в уютном кресле )))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (100432) 2 года назад
Самое лучшее- полет шмеля с крыши высокого дома. Гарантия что город будет три дня говорить о твоей смерти, все будут охать и ахать, жалеть тебя, нести цветы на то место, покажут в новостях твое фото и дом откуда прыгнула ( может и на центральных каналах) . В общем прекрасное шоу !!!Так что вперед и с песней