Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию в м-видео!?

Ученик (151), закрыт 2 года назад
Как вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию в м-видео! срок договора ещё не истёк! чек и гарант. талон на руках

Огромное всем спасибо!
Лучший ответ
идите в магазин и пишите заявление, что вы отказываетесь от услуги, т. к. она вам не нужна. Вам ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ деньги. Главное, что б срок договора не истек. Все разговоры о том, что только на обмен товара- это бред из нежелания потерять выручку
Остальные ответы
в эльдорадо и техносиле просто приходишь и сдаешь. НО денег не дают. нужно на эту сумму или дороже купить у них что-нибудь