Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется песня? Она играет в рекламе ноутбука в ней ещё люди классно танцуют.песня на английском

`Мариха Мастер (1007), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Hodjatov Ramiz Знаток (267) 2 года назад
Проще спросить меня)
На мой взгляд лучший хит лета.
LMFAO - Party Rock Anthem ft. Lauren Bennett, GoonRock.
Остальные ответы
Doker Dokerov Гуру (3930) 2 года назад
попробуйте найти рекламу в инете включить ее и скачав спец. программу для распознавания музыки узнать название
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...