Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тарас Бульба.Ну, что , сынку, помогли тебе твои ляхи?

Сергей Васильев Оракул (67823), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Руссо Туристо Мыслитель (6394) 2 года назад
зато у них сало вкусный
Остальные ответы
форейтор Просветленный (25343) 2 года назад
Гоголь! Гений.
Сергей ВасильевОракул (67823) 2 года назад
Слова Бульбы. Знаток.
форейтор Просветленный (25343) А Бульба что!? Никак, картошка, по-беларусски.
Вождь просто вождь Знаток (305) 2 года назад
Кто о чем а вшивый про баню. Вы вообще мысли не допускаете что люди сами пошли потому что так жить неправильно?
Сергей Иванов Просветленный (28889) 2 года назад
...говорил тебе, к туркам надо