Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего у кошек бывает эпилепсия?

Елена Елена Мудрец (17019), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Яна Мыслитель (6570) 2 года назад
Травма родовая, ЧМТ, инфекция.. .
Но с этим тоже живут..
Остальные ответы
Тушк@н Просветленный (28990) 2 года назад
Наверно от мамы, наследственное...)))
Юлёк Гуру (3201) 2 года назад
У них это передаётся половым путём, как и онкология. Но особых беспокойств эпилепсия не должна доставлять, она происходит приступами.
Мария Просветленный (20990) 2 года назад
Ё - моё
Если это эпилепсия - то как у людей - врожденная, посттравматическая...