Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому не нравиться мой ник и аватар?

н Мастер (1290), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всю критику приму к сведению и попытаюсь исправить если посоветуете что-то интересное!
Дополнен 6 лет назад
спасибо Танечка,ты как всегда поддерживаеш!
Дополнен 6 лет назад
НЕ В ОДИНОЧЕСТВЕ.просто хочется что-то изменить!
Дополнен 6 лет назад
к сожалению не увеличивается!лимит на ростяжку ограничен!хочется наоборот заменить на достойное!только найти не могу!
Лучший ответ
нопасаран Просветленный (24949) 6 лет назад
Да не страшно! Хотя...

Я не против обнаженной груди, тем более что это не ты сама свою обнажаешь.

На эту тему о грани между одним и другим можешь ответить на мой вопрос, который я задавала пару дней назад, он все есче открыт.(только не принимай на свой счет)
Источник: А мой?
Остальные ответы
~Тень~ Искусственный Интеллект (317659) 6 лет назад
Мне - нравится...
ВАRЯГЪ Мудрец (12894) 6 лет назад
змея осталсь в одиночестве....:))))
Личный Кабинет Удалён Знаток (262) 6 лет назад
Мне нравится
viktor simon Гуру (3331) 6 лет назад
Мала картинка, но стоящая наверное? И ник весёленький.
Сержант Пеппер® Искусственный Интеллект (228733) 6 лет назад
Аватар можно и увеличить, а то я не вижу что там в неё руках. Должно быть меч или плеть, весы и уздечка.
Источник: Привет