Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить....овчина или нет???Кожу можна роверить...а вот овчину как???

Гуру (3345), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вопрос не понятен... В смысле натуральная или нет.... или в смысле овчина или другой мех? Для того что бы проверить натуральный мех или нет--- надо выщепнуть несколько волосков и поджечь. Должен быть запах паленый курицы.. Если мех не натуральный то он как правило будет иметь ярко выраженный синтетический зАпах и волоски будут плавиться а не гореть
Остальные ответы
Куриные сердечки один из самых маленьких субпродуктов, средний вес одного сердечка 25 – 30 г. Но столь маленький размер не мешает куриным сердечкам приносить пользу людям, страдающим анемией и...