Михаил Mike11
Просветленный
(47448)
13 лет назад
"Стуком пальцев" автомеханики в советские годы называли детонационные стуки в москвичовском двигателе УЗАМ. Когда владелец Москвича приезжал в сервис и жаловался на стуки в двигателе при разгоне, ему объясняли, что это совершенно нормально и "стук пальцев" имеет место на всех машинах. И действительно, этот УЗАМ был настолько склонен к детонации, что никакое позднее зажигание или даже бензин А-95 (не путать с АИ-95) ему до конца не помогал. С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются.
Источник: Инженер-двигателист.
Гибридыч.
Искусственный Интеллект
(230433)
13 лет назад
Пальцы не могут стучать (Если бы стучали пальцы такой мотор и пару минут не проработал бы - развалился) . Это детонация, т. е. микровзрывы в цилиндрах (звук микровзрывов мы и слышим) . Смесь должна гореть, а не взрываться.
Происходит она от раннего зажигания, от бедной смеси или от низкооктанового топлива.
Альвина СафарянОракул (54233)
13 лет назад
Всё правильно,просто стучат кольца,взрыв происходит раньше чем поршень доходит до камеры сгорания,тем самым вытесняя его назад,но поскольку снизу его толкает шатун,вся нагрузка ложится на кольца,только они в тот момент являются слабым звеном между взрывом,поршнем,шатуном и стенкой цилиндра! Вы наверняка встречали поршни с разбитыми перегородками для колец,это последствия той самой детонации
геннадий геннадий
Мастер
(2359)
13 лет назад
да не причем здесь пальцы они стучать не могут и кольца тоже стук происходит от плохого бензина так как низко октановый бензин горит быстрей значит он сгорает раньше чем поршень доходит до вмт и получается борьба двух сил газы давят на поршень а поршень тем временем борется с давлением газов идет в верх и при этом начинает вибрировать тем самым стуча юбкой о стенки цилиндра в результате лопаются перегородки между кольцами так же к этому стуку приводит ранние зажигание (если надумаешь поспорить насчет стука колец когда поршень идет в верх кольцо прижимается к низу поршня и туда ж его давят газы поэтому оно стучать не может )