Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

французский писатель и философ А. Камю утверждал

Ученик (211), закрыт 1 год назад
французский писатель и философ А. Камю утверждал: "Свобода - это в первую очередь не привилегии, а обязанность. " Как ты понимаешь эти слова? Почему - обязанность?
Лучший ответ
Как в джунглях: "Каждый сверчок, знай свой шесток! " Свобода - это не анархия, это УВАЖЕНИЕ свободы другого человека.
Остальные ответы
Свобода- это строгое соблюдение ЗАКОНА.
Версия: по-Камю, ИМХО, - свобода = «рамки» . О «размере рамок» существует и действует некая общественная договорённость. К-рых добровольно придерживаются воспитанные люди. Потому и обязанность. Если некто «выпучивается» , значит – кого-то «затирает» . Ущемляет чьи-то права своим «выпучиванием» . Например, - чавкать за столом. Мне – действует на нервы. У нек-рых реакция - ноль.