Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спрей для заживления ран (у собаки порез) , подскажите марку!

[Yorusha Zlaya Gamersha] Гуру (3286), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Надя Мудрец (18030) 2 года назад
очень хорошая мазь - раносан, мы пробовали, быстро заживает. В ее основе березовый деготь, он дезинфицирует и вытягивает гной. Можно заменить обычной мазью Вишневского
Остальные ответы
Алена Т Мудрец (19145) 2 года назад
Есть американский "жидкий пластырь" марка Espree- очень хороший.
Светлана Швец Мыслитель (8423) 2 года назад
ALU spray (Алюспрей, Алюминиум спрей) для обработки ран различного происхождения у собак
Борисыч Оракул (68801) 2 года назад


http://www.vetlek.ru/shop/?alpha=Т&id=618 террамицин
vestnik Мудрец (14936) 2 года назад
Их много, вот выбирайте, там с инструкциями и фотографиями: http://www.vetlek.ru/shop/?gid=2365