Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие таблетки вызывают быструю смерть для подруги

София Войтенко Ученик (150), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Она сама спрашивает дура глупая
Она пошла за анальгином
Лучший ответ
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (119328) 2 года назад
Статья 105. Убийство

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 105]
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -

наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Убийство:

а) двух или более лиц;

б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;

в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;

г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;

д) совершенное с особой жестокостью;

е) совершенное общеопасным способом;

е. 1) по мотиву кровной мести;

ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;

и) из хулиганских побуждений;

к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;

л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

м) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -

н) утратил силу.

наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Думаю кратко и доходчиво? А так в вашем случае - противозачаточные для неё и пурген для вас.
Остальные ответы
Валентин Гуру (4618) 2 года назад
пурген
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (102744) 2 года назад
гидроперит
а че она под лед в речку не хочет залезть?
Юлия Ушакова Знаток (408) 2 года назад
подойди к стене и шарахнись башкой. сразу мысль придет в голову. может думать начнешь.
Cuba ... Мыслитель (6924) 2 года назад
Топор.
Люся-Зерба _ Мудрец (14877) 2 года назад
Прежде чем такие вопросы задавать - научись носить фуфайку и строчить рукавицы на машинке. А лес валить тебя и так научат.
Светлана Митина Профи (881) 2 года назад
хороша подруга!
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (134054) 2 года назад
Твоя подруга чекнутая!! ! А родителей она своих пожалела????
Белоснежка Мастер (1124) 2 года назад
господа не кормите тролля
sun.vera Просветленный (28464) 2 года назад
За что ж ее так?
Ира Гуру (4397) 2 года назад
вот накинулись на человека! козлы, а?)))))