Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое гликолиз?

Мастер (1075), закрыт 2 года назад
Помогите... вот есть варианты ответа. Но ведь гликолиз это расщепление глюкозы до двух молекул ПВК

А тут варианты:
1) Расщепление гликогена до глюкозы
2) Расщепление глюкозы до углекислого газа и воды
3) Синтез глюкозы из углекислого газа и воды
4) Синтез гликогена из глюкозы в клетках печени

Тут разве есть что-то правильное?
Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
есть, второе
Остальные ответы
ГЛИК˜ОЛИЗ (от греч. glykys — сладкий и ...лиз) , процесс расщепления углеводов (преимущественно глюкозы) в отсутствие кислорода под действием ферментов. Конечный продукт гликолиза в животных тканях — молочная кислота. Для растений характерна видоизмененная форма гликолиза, конечный продукт которого — пировиноградная кислота. Освобождающаяся при гликолизе энергия используется для жизнедеятельности животных организмов. Гликолиз тесно связан с дыханием и брожением. Увеличение активности ферментов гликолиза отмечено в раковых клетках.