Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать человека уязвимым для астральных паразитов? Как уязвимость убрать?

Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Как убрать реальных паразитов, вот в чем вопрос..
Остальные ответы
а вы в астрал не ходите ))) что там вы забыли? если они вас просто так мучают, во время сна, фиолетовый купол с ядовитыми иглами ставьте перед сном. или просто программируйте себя. это просто.
Любой человек уязвим до поры духовной зрелости.
Не бойся их. Смотри на них. И знай: главный - ты. Ты сам позволяешь им питаться тобой. Сбрось их.
еси бы мог это делать.. то не спрашивал бы.. .
:-)
А в каком смысле паразиты?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Наступает хорошее время для профессиональной деятельности. Но в какой-то момент нужно решиться на изменения, возможно, понадобится пересмотреть...