Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите соченить название к акции о сбору елочных украшений в шкколе

Александр Мельнов Знаток (379), закрыт 9 месяцев назад
Помогите соченить название к акции о сбору елочных украшений в шкколе
Лучший ответ
Малахова Наталья Мастер (1558) 2 года назад
"Укрась Ёлочку" , "Наряди Ёлочку" Никому неприятно быть голым... так и елке. Не оставим же её голой) ) шутка
Остальные ответы
Валерия Морозова Мыслитель (5900) 2 года назад
Рождественский (Новогодний) перезвон
Викус=) Знаток (287) 2 года назад
спаси ёлку от скуки
ДжинаЛоллобриджида Искусственный Интеллект (103490) 2 года назад
Ёлочный калейдоскоп или Игрушка на Рождество.
Настя Епишкина Знаток (497) 2 года назад
"подари ёлке игрушку" или подарок для зелёной"
M.y.p.a Ученик (133) 2 года назад
Помоги девушке елочке быстрее украситься на праздник!