Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перечислите российские политические партии, которые вам известны.

Roksi SupeR StaR))) Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Kate Профи (783) 2 года назад
Официальные (т. е. зарегистрированные ЦИКом): Единая Россия, КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР, Яблоко, Правое дело, Патриоты России.
Неофициальные: РОТ ФРОНТ, Другая Россия, ПАРНАС (Партия Народной Свободы) и др.
Остальные ответы
Young Просветленный (40819) 2 года назад
КПСС, КПРФ. Других нет.
Астемир Казаков Мастер (2054) 2 года назад
ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР, Apple, и другие.
SokoL Оракул (51393) 2 года назад
А сколько заплатишь, чтобы тебе эту тайну выдать!
Не меньше 100.000$ не возьмусь...
Влад Просветленный (28354) 2 года назад
стиляги из Москвы
Источник: Гы-гы-гы))
Драконелла Искусственный Интеллект (102546) 2 года назад
ЕР
КПРФ
ЛДПР
основные, дальше мелюзга - СР, Яблоко.. . ну остальные совсем шушера
Злой, но Добрый Мудрец (14072) 2 года назад
ЕД (Единая Россия) , КПРФ (коммунистическая партия Российской Федерации) , СР (справедливая Россия) , ЛДПР ( Жириновский - :)) Патриоты России, Яблоко - остальное, не стоит внимания !