Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что Кока-Кола в своей рекламе не склоняет своё название по падежам?

Alexander Nevzorov Мыслитель (8187), закрыт 12 лет назад
это явный вызов русскому языку и культуре вообще, можно много говорить о том, что зарегистрирована марка в именительном падеже, а склоняясь, будет и вовсе не она, но есть вещи более незыблемые, нежели копирайтища поганые: языковые традиции народа, которому впариваешь своё пойло, например. Я не имею отношения ни к Пепси, ни к Коке, но по-моему Пепси всё же лучше хотя бы потому, что изначально по правилам русского языка не склоняется.
Лучший ответ
Тушк@н Просветленный (29126) 12 лет назад
Перед Россией все склоняются! А если честно, как раз Пепси самое дешевое и отвратительное пойло, причем с консервантами, дешевого качества! А Кока, а почему название не должно склоняться? Как раз хорошо получается!
И склонение идет как... с Кока-Колой, Кока-Коле, Кока-Колу. Это ж склонение, ахаха, сорри в школе не учился.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615365) 12 лет назад
должно - но ни в одной рекламе вы не увидите этого!
будет что-то типа "Всегда с Кока-Кола".
Тушк@н Просветленный (29126) Завтра у рекламщиков узнаю,что это они так.Просто это особо не звучит,как я начинаю утро с АктивиА,вот это реально бред.
Остальные ответы
Валыкь Знаток (463) 12 лет назад
Ага, я тоже в Союзе родился, и отношу себя к поколению "пи")))
Alexander NevzorovМыслитель (8187) 12 лет назад
Кстати название книги "Generation П" рядовой американец прочтёт как "Дженерейшн ПАЙ". У них так 3,14 называется, так же как и pie (пирог) .. занятно
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178316) 12 лет назад
Ну и как склонять?
Коке-Коле
Кокой-Колой
О Коке-о-Коле
Бось, что наши люди с ума сойдут, услышав такие правила склонения.
Alexander NevzorovМыслитель (8187) 12 лет назад
Ничто не встанет между тобОЙ, футболОМ и Кока-колОЙ,
Или
"Ничто не встанет между ты, футбол и кока-кола" звучит лучше?
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178316) В рекламе производитель пытается сохранить торговую марку (TM) в именительнои падеже, чтобы не путать народ. А в живой речи никто падежи не запрещает. В рекламе никода не зазвучит: "Катайтесь на Мерседесе" и т.д.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615365) 12 лет назад
мерзость это. И не только кока-кола, практически все бренды ведут себя так же.
Maria Мыслитель (5237) 12 лет назад
Да, режет слух. Американщина и американизация. Во всех языках сейчас происходит подобное. Я не обращаю внимания, потому что редко смотрю ящик. Кстати, "Макдоналдс" в рекламе тоже не склоняют.
П. С. Кстати, в Германии "спрайт" произносят как "шпрайт"...:-) с характерной "р"...
Von_Musik_Idee_Besessen Просветленный (30580) 12 лет назад
але, слово "кола" давно склоняется по падежам
Источник: не надо тут рекламировать такое паршивое пойло как кола и пепси.
DeComp Искусственный Интеллект (170360) 12 лет назад
Возможно всё дело в малограмотных людях, которые занимаются маркетингом и рекламой в больших корпорациях. Они не в силах доказать своим заокеанским боссам, что в русском языке есть свои правила. Да и не хотят. Им бабло платят - они и стараются - используют разработки, обкатанные на странах третьего мира...
Валентин Мельников Высший разум (271533) 12 лет назад
С отвращением, как и ко всему, что делает эта компания.

Их гадость не пью даже если угощают.
Екатерина Васильева Гуру (3928) 12 лет назад
Зачем ходить так далеко? Теперь и Алма-Аты склонять запрещено.
Похожие вопросы