Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мощный ли у меня компьютер?

Андрей Шиленин Ученик (194), закрыт 2 года назад
Тип ЦПDualCore AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+
Степпинг ЦПJH-F3
Наборы инструкцийx86, x86-64, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
Исходная частота3000 МГц
Мин./макс. множитель ЦП4x / 15x
Кэш L1 кода64 Кб per core (Parity)
Кэш L1 данных64 Кб per core (ECC)
Кэш L21 Мб per core (On-Die, ECC, Full-Speed)

Multi CPU
CPU #1AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, 3000 МГц
CPU #2AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+, 3000 МГц

Физическая информация о ЦП
Тип корпуса940 Pin uOPGA
Размеры корпуса4.00 cm x 4.00 cm
Число транзисторов227.4 млн.
Технологический процесс9Mi, 90 nm, CMOS, Cu, DSL SOI
Размер кристалла230 mm2
Напряжение питания ядра1.100 - 1.400 V
Напряжение I/O1.2 V + 2.5 V

Дополнен 2 года назад
3.50 ГБ ОЗУ
Лучший ответ
Леонид Александрович Мастер (2385) 2 года назад
Выкинь на помойку
Остальные ответы
Чудесный ... Профи (874) 2 года назад
а че одна вода?
Иван Чёрный Ученик (130) 2 года назад
ты напеши скока ОЗУ и тому подобное
Юрий КУЗНЕЦОВ Мастер (1526) 2 года назад
Оч ем вообще идет речь, о каком компьютере???? вы показали только характеристики процессора да и корпус еще приписали что то не понятно к чему!!!! Процессор нормальный!!!! об остальном не могу сказать!!!!
Денис Кузнецов Мудрец (12723) 2 года назад
Ниже среднего
Илья Весёлый Просветленный (26041) 2 года назад
да это у тебя не компьютер, а целый калькулятор! Радуйся
vitas Latish Мудрец (13951) 2 года назад
по одному процу не поймешь.... надо в комплексе.... это тоже самое что движок от мерса поставить на телегу...
pvam Мыслитель (9164) 2 года назад
а красивый ли у тебя аватар?
Адвокат Дьявола Гуру (3858) 2 года назад
Видеокарту забыл, а для прикладных офисных задач мощный :))
Total Recall Просветленный (20645) 2 года назад
проц пока ещё канает, и память тоже. а где остальной компьютер? ну там в-карта, мат плата, БП в конце концов. ;)
Источник: проще узнать так: установи игруху BF3, выстави всё на "ультра", и через пять минут узнаешь - какой мощный у тебя комп иль наоборот.. . :)
Alkeron Мудрец (10856) 2 года назад
Нормальный проц 5летней давности.

Современные Celeron за 1500р быстрее)
sassa sasas Ученик (39) 2 года назад
на последующие полгода тебе хватит! радуйся
Калмыков Андрей Искусственный Интеллект (207454) 2 года назад
Это тебе решать, мощный или как.
YEP Мыслитель (5487) 2 года назад
не плохой процессор, а остальное ты не указал
Артем Морозов Мудрец (11198) 2 года назад
а причем здесь компьютер))))) ) ты дал характеристику только своего проца который выпускался с 2005 года-что на сегодня является хламом
Football0876 Гуру (4659) 2 года назад
нет
Санёк* Знаток (274) 2 года назад
нормальный) ты бы написал точную характеристику напремер озу итд тогда точно бы сказал
Sergey V. Voronin Просветленный (34869) 2 года назад
А у слона всё равно больше.
Источник: :)