Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего на ногтях появляются продольные полосы?

Анна Гуру (2543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мыслитель (9934) 6 лет назад
Горизантальные поперечные полоски на ногтях (так называемые линии Бо)
Почему Это результат временной остановки роста ногтя, например во время тяжелой болезни и даже гриппа с высокой температурой. Их может также спровоцировать непереносимость лекарств или эмоциональный стресс.
Что делать Ничего. Гром уже прогремел. Теперь тебе остается восстановиться после болезни и подождать пока ногти отрастут и линии Бо исчезнут.
Белые точки и крапинки на ногтях
Почему Если бабушка говорит тебе, что это к подарку , не верь старушке. Чаще эти воздушные карманы образуются после незначительной травмы ногтя или при нехватки витаминов.
Что делать Налегай на зелень и овощи с фруктами. Поливитамины с микроэлементами тоже пойдут.
Остальные ответы
Hello Acid! Знаток (386) 6 лет назад
от нервов
Личный Кабинет Удалён Гуру (3562) 6 лет назад
Витаминков нехватает. Кальция нуна больше употреблять.
ВАЛЕЧКА Профи (919) 6 лет назад
Витамин не хватает
Женщина Мудрец (13492) 6 лет назад
Здравствуйте! У меня продольные полосы на ногтях. С чем это связанно и как с этим бороться?

Ответ:
Наличие продольных полос на ногтях может указывать на недостаток каких-либо витаминов, либо имеется косвенная связь с желудочно-кишечным трактом. В данном случае нет четких рекомендаций по устранению такого состояния. Постарайтесь следить за питанием ( пища должна быть полноценной), пропейте курс поливитаминов, можно профилактически обследовать желудочно-кишечный тракт ( консультация гастроэнтеролога). Ряд кожных заболеваний протекают с поражением ногтевых пластинок. Для исключения этих заболеваний необходим визуальный осмотр дерматолога.

Источник: http://www.emedi.ru/consult/search/42609.html
LENA Гуру (4998) 6 лет назад
Ногти отражают что творится у нас внутри, не хватает витаминов.