Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как помочь "перегореть" грудному молоку?

Альмира Ескалмасова Знаток (331), закрыт 2 года назад
Сегодня второй день как отучаю ребенка от грудей. Ребенок в целом начал привыкать, но что надо делать чтобы молоко побыстрее "перегорело"?
Лучший ответ
Инка Оракул (64602) 2 года назад
обратитесь в женскую консультацию, там квалифицированно помогут
Остальные ответы
Ксения Дробчак Мыслитель (7719) 2 года назад
А сколько вашему ребенку? это конечно решать вам, но чем дольше вы кормите грудью тем лучше у ребенка иммунитет. В аптеке продаются препараты для этого дела.