Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любить любит, а встречаться не хочет? Что может мешать? )

Lejla Знаток (352), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Big-bob02 Ученик (199) 2 года назад
Просто парнишка ещё не определился, приглядывается! Ещё немножко надо времени, и всё станет на свои места! Желаю удачи!
Остальные ответы
Helen Brown Мудрец (17556) 2 года назад
Отсутствие любви с его стороны.
Satana Мыслитель (9733) 2 года назад
Болезни, причины свои, да много чего . Просто доверяй лучше
gghd gfdsgsd Ученик (136) 2 года назад
а ты уверена что он любит?
Еленка Мастер (1113) 2 года назад
Значит не любит! Даже нечего с таким говорить- отношений еще нет, а он вешает.
Sylar54 Оракул (92725) 2 года назад
боится, а чего именно... таких десятки, а может и сотни причин