Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить Камеру заднего вида?

Ученик (196), закрыт 2 года назад
Люди добрые,подскажите=) Есть камера заднего вида, у нее 2 провода(тюльпаны) "желтый(видио)" и какой-то "черный". Еще есть навигатор с видио выходом. Так вот вопрос, как нужно подключить камеру, чтобы при включении задней передачи, выдавалась картинка на экран навигатора?=)
Лучший ответ
Навигатор со ВХОДОМ... .

Желтый тюльпан - туда.

Черный провод - к лампе заднего хода.. .

Лучше найти и почитать инструкцию к камере....
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
До Соренто 5 лет ездил на Спортжике ( за всё время заменил только лампочку фары, если не считать расходников, 2 раза колодки, один раз ремни), Поэтому