Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ.как снять большой синяк на лице? какие мази для етого нужны.

[bLaCk--иLюШkA] Ученик (203), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
всем спасибо! жаль то что я немогу выбрать все ответы лучшеми)
Лучший ответ
Vlad Slautin Знаток (320) 2 года назад
Записывай! Гепариновая мазь, Троксевазиновая мазь, СинякOFF (тоже мазь)
Будь здоров!
Остальные ответы
Vasiiy Kazadoev Мастер (1543) 2 года назад
Из личной практики. Бутадион. А также интенсивный массаж руками каждых 30 минут по 3-4 минуты. Снял менее чем за сутки.
Стоматолог Стоматолог Гуру (3913) 2 года назад
Да у Вас их там два!
Ксю Иванова Ученик (128) 2 года назад
Лиотон !
Rina Galinskaite (Ri Ga) Гуру (4585) 2 года назад
Тут гример нужен)))
ZLATKA Ученик (1) 2 года назад
бодяга .