Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошо когда ты добрый. Это по жизни пригодится. Только другим..?

Юлия Просветленный (23942), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131750) 2 года назад
и мне тоже пригодится, так как добротой я протяну многим к себе
СергейОракул (55874) 2 года назад
Как всегда точно! )))
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131750) благодарю за оценку
Остальные ответы
Шлюхам вход халявный Просветленный (28555) 2 года назад
Всем пригодиться
sunny Мудрец (13120) 2 года назад
конечно. Другим твоя доброта очень пригодится))
Кица Кицуня Мудрец (10760) 2 года назад
нет не только другим! тебе в первую очередь! потому что окружающее это отражение твоего внутреннего