Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имя и фамилия художника, который изобразил этот рисунок==>

=Лиса= Гуру (2552), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
АК-47 Мудрец (19771) 2 года назад
Владимир Зарубин .Наш замечательный художник-мультипликатор и автор множества новогодних открыток Список мультфильмов

«С Новым годом! » — одна из открыток Зарубина «Скоро будет дождь» (1959)
«Легенда о завещании мавра» (1959)
«Лиса, бобёр и другие» (1960)
«Мурзилка на спутнике» (1960)
«Муха-Цокотуха» (1960)
«Тринадцатый рейс» (1960)
«Дорогая копейка» (1961)
«Козлёнок» (1961)
«МУК (Мультипликационный крокодил) № 4» (1961)
«МУК (Мультипликационный крокодил) № 5» (1961)
«Фунтик и огурцы» (1961)
«Дикие лебеди» (1962)
«Небесная история» (1962)
«Акционеры» (1963)
«Беги, ручеёк! » (1963)
«На краю тайны» (1964)
«Светлячок № 5» (1964)
«Ситцевая улица» (1964)
«Следы на асфальте» (1964)
«Ваше здоровье! » (1965)
«Гунан-Батор» (1965)
«Картина» (1965)
«Портрет» (1965)
«Приключения запятой и точки» (1965)
«Главный звездный» (1966)
«Гордый кораблик» (1966)
«Кузнец-колдун» (1967)
«Маугли. Ракша» (1967)
«Межа» (1967)
«Маугли. Похищение» (1968)
«Орленок» (1968)
«Дорожное происшествие» (1968)
«Украденный месяц» (1969)
«Лиса, медведь и мотоцикл с коляской» (1969)
«Снегурка» (1969)
«Лесная хроника» (1970)
«Ну, погоди! (Выпуск 2)» (1970)
«Сказка сказывается» (1970)
«Три банана» (1971)
«Аргонавты» (1971)
«Ну, погоди! (Выпуск 4)» (1971)
«Рассказы старого моряка. Антарктида» (1972)
«Фока — на все руки дока» (1972)
«Василёк» (1973)
«Детство Ратибора» (1973)
«Персей» (1973)
«По следам бременских музыкантов» (1973)
«Шапка-невидимка» (1973)
«Маугли» (1973)
«С бору по сосенке» (1974)
«Шел трамвай десятый номер» (1974)
«Василиса Микулишна» (1975)
«И мама меня простит» (1975)
«На лесной тропе» (1975)
«Необычный друг» (1975)
«Зеркало времени» (1976)
«Легенда о старом маяке» (1976)
«Ну, погоди! (Выпуск 9)» (1976)
«Переменка № 1» (1976)
«Слушается дело о… не очень комическая опера» (1976)
«Храбрец-удалец» (1976)
«Мальчик-с-пальчик» (1977)
«Полигон» (1977)
«Как утёнок-музыкант стал футболистом» (1978)
«Ограбление по… » (1978)
«Пойга и лиса» (1978)
«Охота (Назаров) » (1979)
«Салют, Олимпиада! » (1979)
«Лебеди Непрядвы» (1980)
«Мореплавание Солнышкина» (1980)
«День рождения бабушки» (1981)
«Однажды утром» (1981)
«Он попался! » (1981)
«Отражение» (1981)
«Приключения Васи Куролесова» (1981)
«Раз — горох, два — горох» (1981)
Тайна третьей планеты (1981)
«Жил-был пёс» (1982)
«Приключения волшебного глобуса или проделки ведьм» (1982)
«Горе — не беда» (1983)
«Змей на чердаке» (1983)
«Неудачники» (1983)
«Пилюля» (1983)
«Путешествие муравья» (1983)
«Дом, который построили все» (1984)
«Сказка о царе Салтане» (1984)
«Пантелей и пугало» (1985)
«Сказ о Евпатии Коловрате» (1985)
«Терехина таратайка» (1985)
«Королевский» (1985)
«Геракл у Адмета» (1986)
«Одинокий рояль» (1986)
«Седой медведь» (1988)
«Ограбление по… » (новая редакция) (1988
=Лиса=Гуру (2552) 2 года назад
Спасибо большое=)
АК-47 Мудрец (19771) Пожалуста:) Помним!
Остальные ответы
Seawolf Искусственный Интеллект (185153) 2 года назад
Фамилию художника обычно писали на обратной стороне новогодней открытки.
АК-47Мудрец (19771) 2 года назад
Мафик а ты откель этого знаешь Тыж -салобон:)
Seawolf Искусственный Интеллект (185153) Я рано читать научился.Ты в том возрасте, похоже еще и горшком пользоваться не умел... )))
Викрос Мудрец (12589) 2 года назад
Зарубин может быть или Зарубина (думаю что это женщина).
Тяпа Искусственный Интеллект (210185) 2 года назад
По-моему, Зарубин Александр.