Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, химия!

Никита Кривошеин Ученик (151), закрыт 5 месяцев назад
1. Изобразите схему образования связи в молекуле хлороводорода.
2. Как изменяется полярность химической связи в ряду соединений СН4 - Н2S - НС1 ? Дайте обоснованный ответ.
3. Определите степени окисления элементов в соединениях Na2S, SO2, КNОз,
Аl2(SO4)3, ОF2
4. Напишите структурные формулы веществ, соответствующих молекулярной формуле С4Н8. Назовите их по систематической номенклатуре, определите вид изомерии.
Лучший ответ
NiNa Martushova Оракул (74367) 2 года назад
Изобразить схему связи не позволяет клавиатура. Связь в данной молекуле ковалентная полярная, осуществляется
образованием общей электронной пары в электронных оболочках данных атомов. У них у каждого по одному неспаренному электрону, у водорода это можно изобразить так Н*,у хлора на внешнем энергетическом уровне 7электронов, 6 спаренных, один нет Cl*, атомные орбитали этих электронов перекрываются и образуется общее электронное облако, которое смещено в сторону более электроотрицательного атома, каковым является хлор, поэтому на нем возникает частичный отрицательный заряд, а на атоме партнере частично положительный, получается полярная молекула хлороводорода. Н* + Cl*---> H : Cl
Полярность связи в этих соединениях увеличивается вследствие увеличения разности электроотрицательности между
атомами водорода (эо=2,1 по Полингу) и атомами С, S,Cl.В этом ряду значение электроотрицательности увеличивается, увеличивается и разность эо.
Степень окисления Na(+1),S(-2); S(+4),O(-2); K(+1),N(+5),O(-2); Al(+3),S(+6),O(-2); O(+2),F(-1).
СН2=СН-СН2-СН3 бутен1; СН3-СН=СН-СН3 бутен2 структурные изомеры по положению двойной связи.
СН2=С (СН3)-СН3 2метилпропен1 изомер углеродной цепи.
Остальные ответы
ZлаЯ!_Я!XD Ученик (189) 2 года назад
3. Na2S - Na +1, а остаток S -2
SO2 - S +4, O -2
KNO2 - K +2, остаток NO2 -1
Al2(SO4)3 - Al +3, остаток SO4 -2
OF2 - O +, F -1
Степени окисления можно найти с помощью общего кратного частей формулы (учитывая индексы) . Некоторые степени окисления (заряды) есть в таблице растворимости на форзаце учебника.
Шимон Мудрец (13694) 2 года назад
Эх, Никита!
Больше половины жизни, прожитой мной, прошло с той поры, когда я учил химию.. .
Я забыл почти ВСЕ, чему учила меня Эльза Алексеевна Кожанова. (
Я уверен, что во время встречи с ней, я за одну- две минуты пойму и смогу аргументированно ответить на все эти вопросы.
Пока только на третий:
Na +1 S -2;
S +2 O -2;
K +1 N +5 O -2;
Al +3 S +4 O -2;
O +2 (!) F -1.
Но честно скажу: все это очень просто. Достаточно просто учить эту химию. И ведь интересно! Ну, мне было интересно на ее уроках. А оценки я получал у нее 4-3, реже 5.