Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие моря омывают россию. побыстрей пожалуйста!!!!какие омывают с севера а какие с востока

Бу блядь Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
Территорию России омывает 12 морей трех океанов – Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического. И лишь одно море – Каспийское – принадлежит к внутреннему бессточному бассейну Евразии.

К Северному Ледовитому океану относятся моря Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское ( с севера)
Все моря, кроме Белого, расположены на шельфе и являются окраинными. Белое море – внутреннее.

К Тихому океану относятся окраинные моря: Берингово, Охотское и Японское (с востока)

К Атлантическому океану относятся Балтийское, Азовское, Черное моря. Все эти моря – внутренние.
Остальные ответы
Людмила Михайленко Мыслитель (7618) 2 года назад
море лаптевых