Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sony vegas 11 не открывает *avi

Nargiz ' Мастер (1320), закрыт 2 года назад
Пишет ошибку про кодек.
Winows 7
установлены divX plus и ffdshow

Каждый раз конвертировать в другой формат - не выход.
Помогите пожалуйста. Спасибо.
Лучший ответ
az_esm Оракул (73109) 2 года назад
Ави - это контейнер, в нем может всякое видео быть.. .
Попробуй отделить звук от видео в программе VirtualDubMod 1.5.10.2 (без потери качества) и загрузить их по отдельности в проект Вегаса.
Ну и надо смотреть программой Mediainfo - каким кодером сжат фильм, качать его и устанавливать в систему.
Nargiz 'Мастер (1320) 2 года назад
спасибо, разобралась)
Проблема была в моей невнимательности.
Остальные ответы
immortal immortal Мудрец (19808) 2 года назад
У меня когда-то был такой косяк с 10й версией вегаса, оказалось, что плохой кряк, не крякнул кодеки и декодеры. Проблема решилась скачиванием с другого сайта той же программы, но там кряк был уже вшит, а не шел отдельно, и все было нормально.
DeRrzZzkaЯ Мыслитель (8427) 2 года назад
....а ты поставь кодеки.... k litl kodek pak....
Nargiz 'Мастер (1320) 2 года назад
пробовала - не помогло, а держать на ПК нужное и ненужное в одном флаконе не хочется.
Troll Killer Искусственный Интеллект (177979) 2 года назад
Спроси в категории Фотография, Видеосъемка - Обработка видео