Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нет борьбы,то нет и победы,и поражения?

Гуру (4910), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а давай вывернем наизнанку (для ясности) : если есть победа, то выходит, что ей предшествовала борьба=? (мне кажется - вовсе нет! )
===
А вот поражению борьба предшествовала: - эт тооочно!
Остальные ответы
борьба это средство а победа цель
Если нет борьбы, значит уже проиграл.
Нет. Поражение уже есть.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Стоит посвятить этот день решению вопросов, которые в последнее время вас всерьез беспокоили. Сегодня вам многие события удается увидеть в новом...