Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как путешествовать во времени ???

))))))))))) Просветленный (27914), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виталий Хмыкин Профи (561) 2 года назад
Воспоминанием и воображением
Остальные ответы
Монах Ученик (123) 2 года назад
0,5 литра. . и будешь путешествовать несколько часов)
иван соглоблей Профи (637) 2 года назад
-живи и доживешь до смерти...
Олег Искусственный Интеллект (110524) 2 года назад
для начала нужно поднять свой духовный душевный уровень, чтобы выйти за пределы линейного времени.
Вот врата во время:
Неоракул Оракул (96126) 2 года назад
Автостопом. Тормозить водителей машин времени и помогать им скоротать долгие часы пути в незамысловатой беседе.
Vasilek Мудрец (12808) 2 года назад
Щас, только мысленно!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...