Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие есть жанры стихотворения?

Ученик (195), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Стихотворную форму имеют следующие жанры:

поэма
ода
эпиграмма
баллада
элегия
иды стихов - существует большое количество видов стихов анациклический, духовный, иперметрический, александрийский, вольный, свободный, говорной, декламационный, акцентный, раёшный, сапфический, былинный, героический, аристофанов, фалекейский, белый, адонический, каталектический, женский и другие.
Остальные ответы
Сами стихи

Поэ́ма — (греч. póiema), крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом. Поэмой называют также древнюю и средневековую эпопею (см. также Эпос) , безымянную и авторскую, которая слагалась либо посредством циклизации лиро-эпических песен и сказаний (точка зрения А. Н. Веселовского) , либо путём «разбухания» (А. Хойслер) одного или нескольких народных преданий, либо с помощью сложных модификаций древнейших сюжетов в процессе исторического бытования фольклора (А. Лорд, М. Парри) . Поэма развилась из эпопеи, рисующей событие всенародно-исторического значения («Илиада» , «Махабхарата» , «Песнь о Роланде» , «Старшая Эдда» и др.) .

Балла́да (от фр. ballade, итал. ballata от ballare — плясать) — жанр лирической поэзии, к которому относят произведения с повествовательным компонентом..
Есть стихотворения и есть все остальное.
Элегия, ода, стансы, лирическое стихотворение, фрагмент, послание, сонет. проза, сатира
Если стихотворение написано в возвышенном силе, в нем прославляются деяния какого-либо человека или воспевается величие страны, то это либо ода, либо гимн. Отличить их можно тем, что гимн - это жанр песенный, как правило, в качестве именно текста встречается редко. К тому же, гимны обычно не обращены к конкретной личности. В одах присутствует более возвышенная и устаревшая лексика, ведь это очень старый, еще классицистический жанр. Гимны же актуальны и сейчас.
2

Отсутствие строгой композиции (нет деления на строфы) , задумчивый характер повествования, грусть, тягучесть - это все признаки элегии. В элегиях очень важно авторское "я", поэтому повествование часто идет от первого лица.
3

Их Европы к нам пришел такой жанр как сонет. Определить сонет можно по форме. Традиционно он состоит из четырнадцати строк, скомпонованных особым образом. Выделяется три вида сонетов: французский (abba abba ccd eed (или ccd ede)), итальянский (abab abab cdc dcd (или cde cde)), английский сонет (abab cdcd efef gg).
4

Если вы видите короткое стихотворение (не более двух четверостиший, как правило) , в котором остроумно высмеивается какой-то человек, то перед вами жанр эпиграммы. Важная оставляющая эпиграммы - это комизм. Порой это бывает добрый юмор, а порой - злая сатира.
5

Если стихотворное произведение, которое вы видите, имеет сюжет и большой объем, то это баллада. В балладах всегда есть главный герой, вокруг которого развиваются события. События, описанные в балладах, всегда необычны, в них есть элементы волшебства, действие очень драматично. Изначально баллады были песенным жанром, поэтому отличить их можно еще и по напевному ритму. В центре баллады всегда лежит какой-то конфликт, главные герои разнополярны, одни представляют сторону добра, а другие - зла.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...