Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет вы начали брить волосы на ногах ( в зоне бикини)???

Знаток (497), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лет с 14-15
Остальные ответы
я их не разу не брил,,,,ну если тока (в зоне,,,,КЕПКИ)!
пока не брил а я куплю шорты гучи короткие как трусы и побрею а на бикини я вседа брею так смешно
лет с 13ти
Я начал брить ТАМ волосы с трёх или трёх с половиной лет - точно припомнить не могу. Помню что было лето и дворовые пацанки пригласили меня ехать с ними на велеках полоскаться в фонтанах. Мы сели на наши трёхколёсные велеки и поехали в парк. У меня было такое бикини из Свазиленда что все просто рухнули, но оказалось рухнули они из-за того что из под него торчало - это были волосы на ногах ( в зоне бикини)!! ! А когда я выкупался - бикини село и короче мы решили меня побрить в зоне бикини.
Ни в коем случае нельзя брить волосы на ногах ( в зоне бикини) . Они потом ещё быстрее и толще растут, неприятно щекочут, прорастают сквозь бельё и царапают окружающих в городском транспорте. Надо их иппелировать. Не эпирировать - это совсем другое, а имено иппелировать. Как это сделать подробно рассказано на моём сцайте.
http://www.papashura.com/
Источник: Трудное Детство