
идея стихотворения пушкина "к чаадаеву"

аня машанова Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна******* Искусственный Интеллект (1209211) 2 года назад
Послание «К Чаадаеву» — свободолюбивое политическое стихотворение, близкое к идеалам декабристов. Вместе с тем, это один из художественных шедевров Пушкина.
Идея стихотворения в том, что любовь к Родине и борьба за нее, за ее свободу едины и неразделимы! Поэт широко смотрит на мир, который заставляет его почувствовать свою ответственность за то, что происходит с родной страной. Поэтому он призывает как своего друга, так и всю свободомыслящую молодежь России посвятить свою жизнь отчизне. Пушкин выражает надежду, что самовластие будет разрушено, что Россия станет свободной страной. Она не забудет тех, кто боролся против самодержавия.
Декабристы широко использовали послание к Чаадаеву как революционную прокламацию.
Остальные ответы
Calamity Просветленный (43775) 2 года назад
Подбодрить после неудачного восстания декабристов