
Когда можно молочные каши давать?

АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛь Просветленный (24768), закрыт 2 года назад
Когда можно молочные каши давать?Слышала что прикорм с безмолочных начинают...но эНто такая дребедень.Дочка плюётся ей и всё срыгивает...
Лучший ответ
Аня Казанская Мастер (1854) 2 года назад
У меня доченька искуственик, я в 4 мес начала давать гречневую безмолочную, - она у меня на отрез отказалась есть, а купила молочную рисовую, уплетала за обе щечки. Если у Вас малыш не хочет кушать кашку, можно в сваренную кашку добавить совсем чуть чуть фруктового пюре, вкус меняется кардинально.
Остальные ответы
АНАСТАСИЯ Похолкина Мыслитель (8311) 2 года назад
Да давно уже пора ...она же у тебя не на сисином молочке
АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛьПросветленный (24768) 2 года назад
Да пляя везде талдычут об этой безмолочке и педиатры и все.Вот я и купила гречу...попробовала,меня чуть не стошнило.
АНАСТАСИЯ Похолкина Мыслитель (8311) пилять все выросли на молоке....а сейчас ВСЕ без молока!!!
АлинаМудрец (19912) 2 года назад
а если на сисином то что?Мой ел безмолочную,педиатр разрешила и молочную тоже)
АлинаМудрец (19912) 2 года назад
а если на сисином то что?Мой ел безмолочную,педиатр разрешила и молочную тоже)
АНАСТАСИЯ Похолкина Мыслитель (8311) ну те кто на сисином(т е в твоем случае) прикорм вводят попозже
Алина Мудрец (19912) 2 года назад
Ни фига не дребедень (по мнению Вовчика) -ест безмолочные хорошо) Я с сегодняшнего утра дала молочную, овсянную
Источник: Привет, Конфетка)
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9677) 2 года назад
Давно пора))) )
С гречки начни:)
АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛьПросветленный (24768) 2 года назад
С молоШной гречки)?
По сколько давать то?
Людмила Черных Мастер (1034) 2 года назад
я с 6 месяцев начала кашками прикармливать, но не магазинными. Варила молотую в кофемолке гречку, рис, пшено. Иногда отдельно, иногда 3 в 1. Вкусная кашка, зато настоящая.
АлинаМудрец (19912) 2 года назад
и те что продают тоже настоящие)
Евдоксия Ардалеоновна Мыслитель (9045) 2 года назад
а у меня наоборот молочку не любит, любит гречку на воде, хайн с яблоком и омегой 3 - это то, чмо можно кушать) а ваще где то с 4.5 начала давать.
КаПриЗуля Мудрец (12736) 2 года назад
я с 8 давала, но молоко у нас деревенское и я немного разводила водой
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26599) 2 года назад
Мой был на ИВ, давала смесь с добавлением крупы с 3 мес. а с 4 молочную кашу.
Дашик Просветленный (43360) 2 года назад
моя ест хаинц гречку с яблоком, сегодня ела пшену с фруктами. хорошо кушает)
АлинаМудрец (19912) 2 года назад
Безмолочную?
Дашик Просветленный (43360) вот такая. я ее на молоке агуша делаю, то что на молочке дают.
Анастасия Шнабель Мудрец (11369) 2 года назад
Все молочные каши сделаны на смеси той же фирмы, если вы смесь другую используете, то у ребёнка проблемы могут возникнуть.
Поэтому, покупаете безмолочную кашу и разводите на смеси, которой вы пользуетесь! ( или на свежем молоке) У нас так делается :-))))
Наш сыночек НАН ест, а каши у них ни одной нет, поэтому я ему кашки безмолочные покупала ( на смеси разводила) , но он их пока не хочет, картошку с морковкой лопает и этого пока достаточно)))
Та_еще_штучка Гуру (4704) 2 года назад
с 7 я начала варить самые обычные каши. кипятила молоко, разбавляла водой 50*50 и давала. только не из крупы, а хлопья. Нордик, самые мелкие. их даже бледерить не надо. варятся минуту - три. одна польза. только вот когда начинала, молоко было парное - к 7 утра бегала за ним все лето) а сейчас на магазинном приходится) безмолочку мой вообще не ел. особенно Хайнц. и я его понимаю - такая дрянь и насильно не проскочит (((
Мама Леруси Просветленный (40180) 2 года назад
я начинала с молочной гречневой каши с черносливом. и все нормально было
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (129045) 2 года назад
С 5ти месяцев точно давала молочную... покупную в коробках....