
как приготовить пузанину?

Настасья Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Исида Гуру (4669) 2 года назад
Пузину натираете чесноком, приправами, солите немного, сворачиваете в рулет, можете перевязать нитками, чтобы в процессе приготовления не раскрутился. Затем провариваете в небольшом количестве воды. Потом берете рукав для запекания и перемещаете в него Вашу пузину. Завязываете- и в духовочку, на слабенький огонь, часа на 2... Вкуснятина.. . Можно внутрь пузину нафаршировать грибочками, пережаренными с лучком, а затем немного проварить и в духовочку....
Остальные ответы
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333112) 2 года назад
можно засолить -можно отварить а потом закрутить рулетом и запечь