Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что принимать от тошноты и тяжести в желудке?

Ученик (100), закрыт 11 месяцев назад
То есть я не хочу спросить, как мне вылечить желудок – я понимаю, что надо правильно питаться и т. п. Вопрос заключается в том, что иногда (у меня часто, потому что еще и параллельное лечение сказывается, и неправильный режим) случаются такие ситуации, когда сильно тошнит или в желудке появляется тяжесть. Вот какую таблетку в такой ситуации принять, чтоб не страдать и предотвратить рвоту?
Лучший ответ
Церукал, но проблема с рвотой видимо глубже.
Если спазмы идут то нужно искать причину.
Остальные ответы
пейте мезим. он немного помогает...
Церукал или метоклопрамид.
вопрос когда это происходит до или после еды, если после то мезим или фестал, а до надо покушать и выпить мезим или фестал, на голодный желудок лекарства не пейте!
Да вроде по телику Мотилиум рекламируют на эту тему.
Омез по 1 кап. утром, ранитидин 150-300 мг вечером, антациды: альмагель, маоолокс, ренни, рутацид или др. за 40-30 мин до еды. От тошноты - мотилиум Лечение 7-10 дней. Диету постарайтесь соблюдать.
Если лечение позволяет - 10-20 мл коньяка после приема пищи, от которой тошнит
Да, есть такое, Мотилиум улучшает моторику желудка. И вроде, даже детям можно.
Вот никогда не понимал: зачем покупать дорогостоящие разрекламированные препараты, когда в аптеках бери-не хочу наших аналогичных таблеток. Для таких случаев в аптечке храню домперидон.
если тяжесть именно после приема пищи, хорошо помогут ферментные препараты
на своем опыте, сравнив несколько, скажу, что мне больше понравился Микразим (тот же Мезим разрекламированный помогал не всегда)
А что, Домперидон от Мотилиума ничем не отличается?
Названием. Состав мотилиума: домперидон плюс вспомогательные компоненты (крахмал, лактоза, целлюлоза, магния стеарат, поливидон, масло гидрированное растительное, лаурилсульфат натрия, гипромеллоза) . Название «домперидон» говорит само за себя, состав: вот можно убедиться: http://alsi.ru/products/protivorvotnye/domperidon_10mg_n30/ (внизу инструкция).
1.Щепотку мускатного ореха (молотого или дробленого) на язык и запить
1/4 стакана горячей воды.
2.Сухую мандариновую корочку, с ноготь большого пальца руки жевать до
появления кашицы, проглотить не запивая.
Эти средства помогают справиться с приступами тошноты.
Первое средство-снимает проблемы печени, второе-так называемое
**завихрение вниз очищающего ветра** .
Принимать то или другое, по отдельности, а не вместе.
Источник: Справочник по китайской медицине.
у моей сестры тоже самое - аллохол 2 таблетки
Домперидон. Он восстанавливает сократительную функцию желудка. Кстати, предотвращает не только тошноту, а устраняет рвоту. И если икота сильная – его тоже можно принимать. Тяжесть в желудке, о которой вы говорите, убирает отлично. И, кстати, что важно, именно домперидон не оказывает какого-то разрушительного действия на желудок.
Знакомое название. Мне его перед эндоскопией назначали.
А за режимом, Ирина, следите: нет времени поесть – хоть фрукт какой-то с собой должен быть, а вот переедать не стоит.
Съешьте дольку лимона - хорошо снимает тошноту.