Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое МБОУ (расшифровка)?

Холодов Дмитрий Ученик (88), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анна Знаток (315) 2 года назад
Муниципальное бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение (эта расшифровка относится к учреждениям дополнительного образования, а предыдущие комментарии к ОБЩЕобразовательным учреждениям (школам, лицеям, гимназиям)).
Остальные ответы
Влад Ельчанинов Мыслитель (9652) 2 года назад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
0xDD Искусственный Интеллект (145708) 2 года назад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение