Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая обувь на зиму

Лиса_Я$ Мастер (1067), закрыт 2 года назад
Нам 10 месяцев, но уже почти месяц мы активно ходим. И на улице не сильно хочет сидеть в коляске, тоже хочет топать.
Вот думаю, купить кожаные ботинки на цигейке или "демары" - дутики с резиновой подошвой на овчине.
Вопрос: в чем будет теплее и главное удобней маленькой ножке?
Дополнен 2 года назад
и еще, если у нам ножка 12 см. то какую длину стельки брать, какой запас?
Лучший ответ
Дракоша Нарядная Мудрец (12789) 2 года назад
лучше возьмите обычные кожаные на натуральном меху (я своей купила фирмы Лель-но мы еще сидим в коляске) , они хоть будут пятку держать.
я себе купила Куому (размер позволяет))) , они, конечно, теплые, но вот пятка у меня прыгает там-неделю к этому привыкала, а если ребенку такие? я своей лет после 3-5 буду такие покупать, когда ножка сформируется.
зимнюю обувь нужно брать с запасом 1,5см. лучше с ребенком идите в магазин, тк обувь разная и какие-нибудь, например, могут не сойтись в щиколотке. или будет проблема с подъемом.
Остальные ответы
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29144) 2 года назад
Теплее в валенках - сейчас детские очень прикольные продают.
Лиса_Я$Мастер (1067) 2 года назад
я думаю, что пятка должна быть зафиксирована... валенки совсем не вариант
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29144) В дутиках тоже пятка не зафиксирована.
Pretty woman Мыслитель (5624) 2 года назад
Мне кажется, лучше валенки. . А хотя смотря, какая у вас зима.. . Но вообще-то сейчас есть валенки с резиновой подошвой.. . В них не замерзнете 100%%
Лиса_Я$Мастер (1067) 2 года назад
ножка там все ровно "гуляет" они для деток постарше
Ксения Аниканова Мастер (1470) 2 года назад
у нас дутики.
НЕлюбовь Мудрец (13046) 2 года назад
мы тоже топаем уже месяц, и ходим в дутиках на резиновой толстой подошве. И сын в дутиках уже 2 года ходит. Я выбираю именно их, т. к легкие, теплые, легко моются. Да и бегает сын в них легко.
милашка Мыслитель (7983) 2 года назад
у моих детей первая обувка были валенки
Nancy Знаток (498) 2 года назад
У нас кожаные с жесткими задниками, на цигейке, ребенку 2 года, и ножки подмерзают, несмотря на то, что бегают, но у нас такая ситуация, что нужна ортопедическая обувь. Пока Ваш ребенок не ходит, лучше возьмите Демары или другую мембранную обувь, желательно поддевать под сапожки шерстяной или пуховый носочек, чтобы уж наверняка не замерзли ножки.
Окс@н@ Мыслитель (5883) 2 года назад
Первые два года покупали валенки - тепло и удобно.