Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите пожалуйста слово на букву "Д" связанное с празднование нового года. кроме Деда мороза и дракона (дракоша)

Юлия Евдокимова Гуру (3256), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
это слово может также быть связано с Рождеством
Дополнен 2 года назад
помогайте, люди добрые.... это викторина для ребенка 1 класса
Дополнен 2 года назад
ответы это хорошо только вот это потом надо ей нарисовать.... карандашами... .
Лучший ответ
иринка Профи (763) 2 года назад
дети. друзья. дела. день. дорогой. всё можно собрать на новый год.
Остальные ответы
Владимир кудинов Мыслитель (7338) 2 года назад
друзья
ДелОвАя КоЛбаСа Мудрец (14330) 2 года назад
Драбадан)))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) 2 года назад
Дровни, на которых едет Дед Мороз. Или сани, как их ещё называют.
Вспомните текст детской песенки "В лесу родилась ёлочка".
Там в тексте тоже есть Дровни.
Офелия) Просветленный (23202) 2 года назад
дубак.. на улице, дебилы пьяные
Ёжик Иголкин Гуру (3532) 2 года назад
Джинромводкавиношампанскоетекилавискипивоконьяк!!!!
~* ЁЛКА *~ Просветленный (23844) 2 года назад
дракула...
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 2 года назад
дармовщинка - лучший способ отметить Новый год
Виталий Догин Мудрец (13644) 2 года назад
Дарение подарков

ёллопуке едрит :)
Галкин-Палкин Мыслитель (8361) 2 года назад
Дегустация (напитков, новых блюд, например)
Ирина Ученик (77) 2 года назад
дорога
любимка Мастер (1244) 2 года назад
дождались!! ! дожить до утра!!!! дорвались!! ! драло так в раковину что глаза выпадали! ! долопался!!!! ддддтьфу блин снегурочка!!!! ддддды да и ты дракон!! ! дарите мне дарите манда... рины!! ! ддддавайте больше ничего взрывать не будем!!!!:)))) а что сами просили слово на буквы д связанное с новым годом. нет бы символы нового года на букву Д. Нет бв сразу сказала что ребенку а тоя только потом прочитала. Дождь (в смысле на елку украшение) , до первой звезды, дровни (слова из детской песенки)
happy smail Ученик (122) 2 года назад
ну например... деньги если считать как подарок, двеннадцать-время начала нового года и конечно друзья они и как гости и вообще с ними всегда весело!!!)) )
/За спиной СОЛНЦЕ / Мудрец (14222) 2 года назад
душа, дерево, дичь, декада, декабрь, диета, денежка, дети, диадема, добро, досуг, дюшес, друзья как то вот так=)))
Яна Мудрец (11483) 2 года назад
дом. . добро. . да много..)))
Елизавета Макушкина Профи (646) 2 года назад
динозавр
Живу В Раю, Одета В СЧАСТЬЕ***** Просветленный (37577) 2 года назад
Дарить добро!
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68227) 2 года назад
Дура!
oxana.p Искусственный Интеллект (135939) 2 года назад
Дурдом; денег-нет; диета-побоку: -))
Remix Оракул (66609) 2 года назад
девочки-снегурочки/снежинки..., дары..., драгоценности..., дети.. , дамы..., диадема..))