Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает мышь USB на ноутбуке

Александр Мастер (1820), закрыт 2 года назад
Ноут Acer Aspire 7739ZG. ОС Win 7 Максимальная 32бит. Мышь светится но не работает, пишет устройство не опознано...
Тач пад работает норм, проверял USB клавиатуру работает.
Лучший ответ
Сволочь Мудрец (12405) 2 года назад
Проверь мышь на другом компе. Проверь другую мышь на ноуте. Обследуй шнур, скорее всего перебит или оторван немного.
Остальные ответы
Sashka Гуру (2512) 2 года назад
попробовать извлечь мышь из USB, потом удалить устройство из дерева диспетчера устройств и снова подключить мышь к USB
Евгений Журавлев Мастер (2461) 2 года назад
удалить это устройство и обновить конфиг оборудования...)