
Дура это как....))))

НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138678), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Женя Мельникова Мыслитель (5276) 2 года назад
Не грешно быть дурой, когда красивая
Остальные ответы
Вячеслав Оракул (59057) 2 года назад
Это страшно!!!!
вовчик он Просветленный (22106) 2 года назад
уже не поможет..
MILASHKA MILLEN Знаток (349) 2 года назад
достаточно умно рассуждающая Асоба
Павел Мыслитель (7202) 2 года назад
Сохраняйся Дура! Сохраняйся!!!! Ну и Дура же ты!!!!
Весна Мыслитель (6643) 2 года назад
как пропуск на поле чудес-))
Татьяна Федорова Мудрец (14766) 2 года назад
Это аббревиатура: дорогая, умная, роковая, артистичная.
Rough Boy Мыслитель (5970) 2 года назад
...сначала-так, потом-эдак и вот так!