Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счет Сбербанка

Ученик (149), закрыт 2 года назад
Добрый день.

Делал в Сбербанке карту, сказали будет через три недели. Дали лист с номером счета и информацией. Так вот, если карта еще не готова, а есть только этот лист, то открыт ли уже счет и можно на него перечислять средства ?
Дополнен 2 года назад
,
Дополнен 2 года назад
Ольга ...мне сечас пока не нужно снимать их, нужно быстрее отправить реквизиты работодателю. Мне интересно придут ли средства на тот счет или нет
Лучший ответ
Смотря какая карта. По картам ...GOLD (VISA, MASTERCARD) счет открывается только при выдаче карты. По классическим международным картам и картам по России (включая не именные) счет уже открыт.

Посмотрите внимательно Ваше заявление, номер счета должен начинаться с цифр - 40817.810. ..и т. д. 20 знаков + реквизиты - передавайте смело.
Остальные ответы
Карту сразу выдают, они тебя разводят, Анатолий. Готовься к хучшему, у меня так около 50 тыщ сняли терь внешторганком пользуюсь
вы уточнитке как вы их снимать будите без карты. . а тогда уже решайте. перечислять на нее чего или нет
Да, счет уже открыт. Можно перечислять средства по имеющимся реквизитам.