Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните мне, иудаизм относится к мировым религиям или нет?

Гуру (3801), закрыт 2 года назад
В тестах к ЕГЭ выходит -относится. А в одном учебнике написано, что мировых религий всего 3, а в другом ещё и иудаизм прибавляется (более новый учебник). Что бы называться мировой, религия должна быть распространена по всему миру и быть доступна для любого. А иудаизм проповедует исключительность евреев. Значит не еврей не может исповедовать иудаизм. Почему же тогда стали причислять к мировой? Объясните кто знает.
Лучший ответ
Естейственно!
Можно принять иудаизм не будучи евреем по крови.. .
Но после принятия его Вы, считаетесь евреем...
никого я не боюсьГуру (3801) 2 года назад
Правда? И могу уехать в Израиль на ПМЖ? Я не знала?
Jozef.S Мудрец (12090) ;-) А вот с гражданством сложнее... ;-)
Жизнь удаласьМыслитель (8471) 2 года назад
Евреем можно считаться даже если ваш отец, или ваша мать являются евреем.
Якобы смешивание кровей - это вообще чудненько :)
Остальные ответы
Это самая древнейшая и одна из самых массовых религий
никого я не боюсьГуру (3801) 2 года назад
Читай выше определение,что считать мировой религией.Это не отвечает на мой вопрос.Это я и так знаю.
Есть некоторые неевреи (Гои) которые приняли Иудаизм.
ilana mosesОракул (90322) 2 года назад
таких довольно много. особенно среди японцев и американцев.
Sergey loskutov Мастер (1415) у Вас есть статистика какая-то? Почему-то уверен, что немного.
А почему бы и нет?
Иудеем может стать любой [, стоит только захотеть и войти в брак с евреем]
Конечно!
Иудаизм
Христианство
Ислам

вот три основные мировые религии. Кстати, как они расположены - так и правят в мире в нынешнее время. Это многим известно

По поводу интересующего вопроса про ЕГЭ, я бы сказал что тут немного неувязочка произошла. Возможно умышленно сделанная авторами учебника. Иудаизм - религия евреев, это верно. А как думаете, в мировом правительстве кто во главе сидит?.. .
Развал СССР начался от кого?
Правительства многих стран под чью дудку пляшут?
Вот если с этими вопросами обратиться к автору учебника, тогда думаю вариант с Иудаизмом, Христианством и Исламом будет верным. А пока, попробуй написать Христианство, Ислам и Буддизм ))))
никого я не боюсьГуру (3801) 2 года назад
Нормально!!!Вообще то буддизм,христианство,ислам! А иудаизм всегда считался национальной религией.И только недавно стали причислять к мировым.Но мне тут уже объяснили,почему.
никого я не боюсь Гуру (3801) Извините,ответила только на 1 часть вопроса,вторую не увидела.
Этот закон помог народу сохранить себя, даже не имея государства.
Традиционно иудаизм всегда считался национальной религией.
никого я не боюсьГуру (3801) 2 года назад
С традициями похоже покончено.
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (120720) Но есть один признак мировых религий прозелитизм. У иудаизма его никогда не было и нет.
Иудаизм древнее, чем ислам и христианство, и она претендует на мировую, но у нее мало последователей, ее последователями являются только евреи, поэтому она национальная
ZashiУченик (200) 2 года назад
Буддизм, христианство, ислам
нет, иудаизм религия для иудеев
точно так же как в православии требуется учить религию, прежде чем ее принимать или -в католицизме - так и в иудаизме : каждый может стать иудеем . но для этого надо учить эту религию гораздо глубже чем христианство. иудеи не доверяют тем, кто легко меняет религию.
тем не менее иудаизм первая монотеистическая религия.
еще одна особенность - по иврит еврей и иудей- одно и тоже, хоть есть и выкресты- они не только отказались от своей религии, но и должны отказаться и от национальности.
Sergey loskutovМастер (1415) 2 года назад
Первая монотеистическая религия была в Енипте, Эхнатон ввел, после его смерти религия не устояла опять пошло многобожие, ереи переняли идею Эхнатона.
Мировая религия — религия, распространившаяся среди народов различных стран и континентов. В настоящий момент этим термином обозначаются только три религии (приведены в порядке хронологии возникновения) :

буддизм
христианство
ислам.

В отличие от национальных и национально-государственных религий, в которых вероисповедная связь между людьми совпадает с этническими и политическими связями (например индуизм, конфуцианство, синтоизм, иудаизм) , мировые, или наднациональные религии объединяют людей общей веры независимо от их этнических, языковых или политических связей [4].

Кроме того, при рассмотрении религии в качестве мировой учитывается её влияние на ход истории и масштабы распространения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мировая_рел игия

Относится.
да
Бог, когда прогнал из своего царства падшего ангела, за его гордыню, тот пообещал, что люди забудут Бога, а будут поклонятся ему, падшему ангелу. И сегодня Вы свидетели происходящего спора. Новые учебники учение падшего ангела пытаются приравнять к мировым религиям!
Евреи правят миром. Значит мировая.